Раздел "Слежение"


Раздел «Слежение» предназначен для оперативного наблюдения за работой сотрудников. В режиме онлайн реализована возможность просмотра активности на мониторах сотрудников, а также доступен анализ работы сотрудника. В этом разделе Вы сможете наблюдать за группой сотрудников (с помощью Квадратора) и за отдельно взятым сотрудником (Интерфейсы «Мониторы», «Программы», «Нарушения»). Квадратор имеет гибкую систему настроек, что позволяет отслеживать интересующие Вас события.

Работа с Квадратором

В ячейках Квадратора можно в режиме онлайн следить за мониторами сотрудников.

Если сотрудник активен, то ячейка будет выглядеть примерно следующим образом:

Если сотрудник неактивен некоторое время, то в ячейке появится таймер, отсчитывающий время отсутствия активности на мониторе сотрудника. Вид ячейки при этом будет примерно следующим:

При щелчке правой кнопкой мыши по ячейке сотрудника откроется следующее контекстное меню:

  • очистить -  удаляет сотрудника из ячейки  (только для расширенной версии),
  • расширить - переходит к слежению за сотрудником из ячейки,
  • история - переходит к просмотру видео по сотруднику из ячейки,
  • управление - переходит в раздел “Управление” (только для расширенной версии).

Если в ячейку еще не добавлен сотрудник, то она выглядит следующим образом (только для расширенной версии):

Наблюдение за группой сотрудников

Настройка нарушений в Квадраторе

Чтобы настроить необходимые нарушения в Квадраторе, необходимо открыть панель настроек, нажав на кнопку «Нарушения».Панель состоит из списка нарушений, разделенного на группы. Для того чтобы программа отслеживала работу сотрудников в соответствии с нарушениями, нужно добавить в ячейки каждого сотрудника интересующие Вас нарушения из панели настроек. Можно добавить отдельное нарушение или сразу группу.

Чтобы добавить новое нарушение во все ячейки Квадратора, необходимо кликнуть на название нарушения или группы в панели нарушений и в открывшемся диалоговом окне нажать на кнопку «Да». Добавленные нарушения отразятся в ячейках с цветовым маркером. На панели настроек добавленные в квадратор нарушения выделены белым цветом. Для добавления нарушения в одну ячейку квадратора название нарушения надо перетащить из панели настроек в область интересующей Вас ячейки.

Чтобы удалить нарушение из Квадратора, необходимо кликнуть на название нарушения или группы в панели нарушений и в открывшемся диалоговом окне нажать на кнопку «Да». Для удаления нарушения из отдельной ячейки необходимо перетащить названия нарушения в панель настроек.

В панели настроек справа от названия группы нарушений есть переключатель, при выключении которого программа перестает отображать в ячейках наступление событий по данным нарушениям, группа нарушений при этом затемняется.

При совершении нарушения сотрудником в ячейке Квадратора загорается маркер с цветовым индикатором и названием нарушения.

Настройка сетки квадратора

Панель настроек сетки Квадратора вызывается и скрывается при нажатии на кнопку «Сетка». В данной панели можно выбрать удобное для просмотра расположение ячеек на экране.

Варианты расположения можно выбрать в зависимости от ориентации монитора пользователя - горизонтальная или вертикальная. С учетом выбранной ориентации, пользователь может выбрать удобную для наблюдения сетку квадратора. Первая в списке сетка квадратора может неограниченно увеличиваться в ширину и высоту. Остальные сетки фиксированные по ширине - не больше четырех ячеек.

Добавление ячеек

Для добавления ячейки в Квадратор прокрутите скролл к правому или нижнему краю экрана до появления полосы с иконками . Добавление ячеек в ширину квадратора (правый край) допустимо только для адаптивной сетки - верхней в панели настроек.

Перенос ячеек в квадраторе

Перенести ячейку в Квадраторе можно путем перетаскивания ее мышкой на новое место. Ячейка (изначально непустая), занимавшая раньше данную область квадратора, переместится на место перенесенной ячейки.

Добавление сотрудника

Добавить сотрудника можно только в пустую ячейку Квадратора. При клике на иконку  появляется окно выбора сотрудника.

Удаление сотрудника

Чтобы удалить сотрудника из ячейки Квадратора, нажмите на крестиком в верхнем правом углу. После этих действий в пустую ячейку можно добавить нового сотрудника или вернуть удаленного.

Выбор настроек для наблюдения в ячейке

В верхнем левом углу ячейки расположены кнопки для настройки режима наблюдения. Выбрать можно только одну иконку. Выбранная иконка выделяется зеленым цветом.

Иконки имеют следующие обозначения:

 /  - показывать в окне только активное приложение.
/ - по клику можно выбрать монитор для наблюдения. Иконка доступна, если у сотрудника два и более мониторов.
/ - показывать в ячейке монитор, на котором есть активность пользователя. Иконка доступна, если у сотрудника два и более мониторов.
/ - показывать видео со всех мониторов сотрудника, меняя его через определенный промежуток времени (1 секунда). Иконка доступна, если у сотрудника два и более мониторов.

Срабатывание нарушений

Когда сотрудник совершает действия, соответствующие нарушениям, в ячейке загорается надпись с названием нарушения и цветовым маркером. Надпись будет видна в ячейке пока совершается нарушение.

Активное приложение в ячейке

В ячейке сотрудника отражается надпись с именем активного приложения и иконкой . Кроме того, в ячейке появляется рамка соответсвующего цвета. Цвет надписи зависит от оценки эффективности данного приложения.

Создание закладки

Чтобы добавить новую закладку, воспользуйтесь кнопкой «+» в правом верхнем углу квадратора. В появившемся окне введите название закладки и выберите сотрудников, которые будут входить в состав закладки. Для добавления сотрудника кликните по стрелочке справа от имени сотрудника. Имена добавленных в создаваемую закладку сотрудников отображаются в списке справа. Для удаления сотрудника из закладки воспользуйтесь иконкой  справа от имени сотрудника. Иконки добавления/удаления сотрудника появляются при наведении курсора на строчку с именем сотрудника.

Переключение между закладками

Переключиться на закладку в квадраторе можно кликнув на ее название или используя кнопки «<»/«>» в правом верхнем углу экрана.

Удаление закладки

Для удаления закладки нажмите на крестик справа от названия закладки.

Внимание!
При удалении информация о содержании закладке удаляется полностью без возможности восстановления. Закладку с таким же составом придется создать заново

Наблюдение за сотрудником

Для подробного наблюдения и анализа работы сотрудника нужно перейти из Квадратора, кликнув по ячейке сотрудника. В программе предусмотрено 4 подраздела для анализа и наблюдения за отдельным сотрудником: программы, мониторы, нарушения, кейлоггер. Переходы по подразделам осуществляются с помощью  меню раздела «Слежение» .

Просмотр монитора онлайн

Подраздел «Мониторы» открывается по умолчанию при переходе из Квадратора. В нем отображается активность с мониторов сотрудника в режиме онлайн. Если у сотрудника несколько мониторов, они будут располагаться друг под другом.

Активный в данный момент монитор отображается всегда первым.  

Также в этом подразделе реализована бегущая строка с клавиатурными нажатиями сотрудника в режиме онлайн.

Панель запущенных приложений

Справа от видео расположена панель запущенных приложений для анализа работы сотрудника. В панели отражаются записи о программах и веб-страницах, которые активны у сотрудника в текущий момент. Справа от наименования приложения расположена шкала, выражающая процент активности данного приложения относительно других в течение последних 12 часов. Если для программы или сайта задана эффективность, то его название будет выделено соответствующим цветом. Так же на этой панели доступны следующие возможности:

  • оценка эффективности программы или веб-страницы
  • переход к просмотру истории по приложению

Чтобы оценить эффективность приложения, нажмите на иконку  и выберите необходимую оценку. Подробнее здесь.

Чтобы перейти к просмотру истории по приложению, нажмите на иконку , выберите параметры отображения истории и нажмите на кнопку «Подтвердить».

Полноэкранный режим

Чтобы перейти в полноэкранный режим просмотра видео с монитора сотрудника, необходимо кликнуть на область видео. Для настройки режима наблюдения служат такие же кнопки, как в ячейке Квадратора. Чтобы выйти из полноэкранного режима, необходимо кликнуть в области экрана, либо нажать крестик в правом верхнем углу экрана.

Просмотр запущенных программ

Чтобы перейти к просмотру запущенных программ, нажмите на кнопку «Программы». Вы перейдете в раздел слежения, где отображаются все окна программ, запущенных на компьютере сотрудника. Окно программы может иметь свернутый или развернутый вид. Просмотреть все программы можно прокруткой вниз. Справа расположена панель запущенных приложений, снизу  —  бегущая строка с клавиатурными нажатиями сотрудника в режиме онлайн.

При клике на область просмотра программы вы перейдете в полноэкранный режим просмотра, в котором отобразится окно выбранной программы.

Анализ работы сотрудника

Чтобы перейти к оперативному анализу работы сотрудника, нажмите на кнопку «Нарушения».  Здесь собираются данные об активности, эффективности работы и срабатывании нарушений в текущем периоде.

Активность сотрудника изображена в виде гистограммы, которая изменяется с учетом активности сотрудника во времени. Время, когда сотрудник был неактивен, на гистограмме не заполняется.

Для оценки эффективности работы сотрудника представлена шкала. На шкале цветом отражается в каких приложениях работал сотрудник в определенный промежуток времени. Промежуток времени соответствует шагу, заданному в настройке. В течении одного промежутка времени сотрудник может использовать приложения с разными оценками. В этом случае деление шкалы будет окрашено в несколько цветов.

Срабатывание нарушений происходит при совершении сотрудником события, описанного в нарушении. Информация о срабатывании нарушений отражается в области экрана под шкалой эффективности. При срабатывании запись с наименованием нарушения отражается слева, а в области графика строится гистограмма. Цвет гистограммы соответствует цвету маркера заданного для данного нарушения. Толщина деления на гистограмме зависит от интенсивности нарушения за временной промежуток.

Интенсивность нарушения за промежуток времени выражается в процентах. Посмотреть процент срабатывания нарушения можно подведя курсор мыши к интересующему отрезку на графике. Цифра обозначает какой процент от заданного шага времени сотрудник совершал нарушение.

Вы можете просмотреть видео по интересующему вас отрезку времени, например, момент срабатывания нарушения. Для этого выделите мышью отрезок в области нарушений или на шкале эффективности, при этом появится окно перехода в раздел «История» для дальнейшего просмотра видео.

Выбор параметров для анализа

Для удобства работы с данными в интерфейсе имеются особые настройки. При изменении настроек графики на экране перестраиваются с учетом заданных параметров. Для графиков есть следующие настройки:

  • выбор  диапазона для анализа,
  • выбор  шага для диапазона,
  • выбор  списка нарушений.

Выбор диапазона для анализа

Настройка данного параметра осуществляется на шкале под областью графиков срабатывания нарушений. Шкала диапазона имеет шесть значений: 1 час, 4 часа, 8 часов, 1 день, 5 дней, 10 дней. 1 день равен 24 часам. Отсчет начала выбранного диапазона начинается от текущего момента времени. Кроме этого, предусмотрена возможность просмотра анализа за предыдущий период заданного диапазона. Для этого воспользуйтесь стрелочками, расположенными сверху по бокам от шкалы времени.

Выбор шага для диапазона

Выбирая шаг, Вы определяете размер деления, на которые будет разбит выбранный ранее диапазон. Для каждого диапазона задан определенный набор возможных шагов графика. Выбрав наименьший шаг, Вы получите наиболее подробную детализацию предоставляемой информации.

Выбор списка нарушений

Чтобы выбрать или настроить список нарушений, используйте панель нарушений, расположенной внизу экрана. Панель вызывается и скрывается кнопкой «Открыть/скрыть панель нарушений». Панель нарушений дублирует панель в Квадраторе. Настройки, заданные в Квадраторе для ячейки данного сотрудника, переносятся в данный интерфейс и наоборот. Для сохранения выбранных настроек нарушений для ячейки Квадратора необходимо подтвердить сохранение при переходе в другой интерфейс.

Добавление нарушения или группы нарушений сотруднику возможно двумя способами:по клику на названии или перетаскиванием надписи в область графика. Добавленные нарушения на панели выделены ярко-белым цветом. Добавить можно как одиночное нарушение, так и группу.

Удаление нарушений происходит при повторном клике на название нарушение в панели, либо при перетаскивании надписи из списка сработавших нарушений в область панели нарушений.

Наблюдение за группой нарушений можно временно отключить. Для этого воспользуйтесь переключателем справа от названия группы нарушений. При отключении наблюдения, названия нарушений в панели станут затемнены. По отключенным нарушениям не строятся графики, но вся информация собирается программой для построения отчетов или анализа видео за определенный период.

Анализ клавиатурных нажатий

Чтобы перейти к оперативной сводке по клавиатурным нажатиям сотрудника, нажмите на кнопку «Кейлоггер». Здесь собираются данные о клавиатурных нажатиях сотрудника за текущий день.

Клавиатурные нажатия связаны с приложением и заголовком окна, в которых они осуществлялись. 

Также реализован график интенсивности нажатий клавиш.

Сортировка

По умолчанию отображаются клавиатурные нажатия сотрудника во всех программах или веб-страницах. Для удобства использования можно устанавливать сортировку только по «Веб-страницам» или только по «Программам». При установке ползунка в положение «Программы» отобразятся только нажатия только в программах, кроме браузеров. При установке ползунка в положение «Веб-страницы» отобразятся нажатия только в веб-страницах.

Автообновление

По умолчанию для подраздела «Кейлоггер» установлено автообновление данных раз в минуту. Для удобства использования функцию автообновления можно отключать. Для этого снимите галку «Автообновление».

Отображение нажатий системных клавиш

По умолчанию отображаются все клавиатурные нажатия пользователя. Однако для удобства использования кейлоггера предусмотрено включение функции скрытия нажатий системных клавиш. Для этого установите галку «Не показывать нажатия системных клавиш». При ее включении отобразятся только цифры и буквы, которые не были стерты с помощью клавиши Backspace.

Полнотекстовый поиск

Для быстрой обработки информации по нажатиям реализован полнотекстовый поиск. Чтобы найти интересующее слово или фразу введите ее в поле «Поиск». После этого программа отсортирует данные и выведет только те  периоды, где встречалось введенное Вами слово или фраза.

Отдельно следует отметить, что полнотекстовый поиск действует не только для клавиатурных нажатий, но и для столбцов «Приложение» и «Заголовок окна». То есть если в поле «Поиск» ввести skype,  отобразится только переписка в skype за текущий день.

График интенсивности нажатий

Для удобства контроля выполнения сотрудниками поручений реализовано отображение графика интенсивности клавиатурных нажатий за текущий день.

По умолчанию на графике отображается последний час интенсивности клавиатурных нажатий. 

При необходимости диапазон можно менять на 4 часа, 8 часов, 1 день, устанавливая ползунок на соответствующие параметры. 

Аналогично изменяется и шаг интенсивности нажатий.

Экспорт 

Реализована возможность экспорта таблицы клавиатурных нажатий в форматах csv и xlsx. 

Чтобы экспортировать таблицу нажатий клавиш, нажмите на кнопку «Экспорт» и выберите в окне «Сохранение нажатий клавиш» формат выгружаемого файла, папку, куда будет выгружен файл и название файла.

Все настройки (сортировка, отображение системных нажатий, полнотекстовый поиск) будут сохранены в выгруженном файле.


Нажимая кнопку «Получить ключ», Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», а также на отправку Вам информационных сообщений.
Запустите демо-версию Kickidler
  • Демо-версия Kickidler обладает полным функционалом, но позволяет наблюдать только за компьютерами в офисе Kickidler
  • С помощью демо-версии вы не сможете наблюдать за вашими сотрудниками. Для этого установите полнофункциональную версию Kickidler

Чтобы начать использование демо-версии:

“Tracker” section


Tracker” section is intended for online monitoring for employees work. You can view activities on employees’ displays and have ability to analyze their work. In this section you can monitor the employees group (through Quadrator) and specific employee (through interfaces “Monitors”, “Programs”, “Violations”). Quadrator has flexible settings system, which allows monitoring events of your interest.

Work with Quadrator

You can monitor employees’ displays in online mode in Quadrator cells. If the employee is active, the cell will look like this:

If the employee is inactive for some period of time, the timer counting employee’s display inactivity time will be displayed in cell. The cell will look like this:

Right-click on employee cell will show context menu:

  • clear - removes employee from the cell (only for extended version),
  • expand - switches to monitoring for employee in the cell,
  • history - switches to video viewing for employee in the cell,
  • remote control - switches to the "Remote control" section (only for extended version).

If the cell has no employee yet, it will look like this (only for extended version):

Employees group monitoring

Violations setup in Quadrator

To setup necessary violations in Quadrator you need to open settings panel by pressing the "Violations" button. Panel consists of violations list, divided into groups. To trace employees’ work in accordance with violations, you need to add necessary violations from settings panel to cells of every employee. You can add specific violation or group of violations.

To add new violation in all Quadrator cells, you need to click on the name of violation or group in violations panel and click "Yes" in the appeared dialog window. Added violations will be displayed in cells with colored marker. Violations added to Quadrator are highlighted with white in settings panel. If you want to add violation in single Quadrator cell, you need to drag the name of violation from settings panel to the area of that cell.

To remove violation from Quadrator you need to click on the name of violation or group in violations panel and click "Yes" in the appeared dialog window. To remove violation from single cell, you need to drag violation name to settings panel.

There is a switch at the settings panel on the right from violation group name. If this switch is turned off, program will not show events occurrence in cells for that violations, and violation group is not darkened.

When employee commits a violation, marker with color indicator and name of violation flashes in Quadrator cell.

Quadrator grid setup

Quadrator grid setup panel opens and closes with click on button "Grids". You can select the best cells layout on display for viewing.

Possible variants can be selected according to display orientation — horizontal or vertical. According to selected orientation user can select the best Quadrator grid for viewing. First grid in list can be stretched without limits in height and width. Other grids have fixed width and can have no more than four cells.

Addition of cells​

If you want to add cell into Quadrator, scroll to right or bottom edge of display until ribbon with icons . appears. You can add cells horizontally (right edge) only if adaptive grid is used (uppermost in the settings panel).

Quadrator cells moving

You can move the cell in Quadrator by dragging it to the new place with mouse. Cell (initially not empty), which filled this Quadrator area, will go to the moved cell place.

Adding of employee​

You can add employee only in empty cell. After clicking on icon  employee selection window appears. By default in employees’ list you can see only online employees.

Deleting of employee

To delete employee from the Quadrator cell, click on the cross in top right corner. After this you can add new employee to the cell or restore deleted employee.

Settings selection for cell monitoring​

There are buttons for setup monitoring mode in the top left corner of the cell. You can select only one icon. Selected icon will be highlighted with green color.

Icons have the following designations:

 /  - is used to show only active application.
/ - by clicking you can select display to monitor. This icon will be available if employee has two or more displays.
/ - show in cell the display with user activity. This icon will be available if employee has two or more displays.
/ - show video from all employee’s displays switching it after certain amount of time (1 second). This icon will be available if employee has two or more displays.

Violation triggering​

When employee makes somewhat that corresponds to violation, a string with the name of violation and a color marker appear in the cell. The string will not disappear until violation takes place.

Active application in the cell​

In the employee cell the string is displayed with name of active application and icon  . Besides, the cell will have border with corresponding color. Color of the string depends on efficiency of the application.

Tab creation​

To add new tab, use the "+" button in Quadrator’s top right corner. In the appeared window enter a name for the tab and select employees, which will be the part of the tab. To add the employee, click the arrow to the right of employee’s name. Names of employees added to new tab appear in the list on the right. To remove the employee from tab, use the icon  to the right from employee’s name. Icons for adding/removing of the employee appear when cursor hovers over string with the name of the employee.

Switching between tabs

You can switch to the tab in Quadrator by clicking on its name or using "<" / ">" buttons in the top right corner.

Tab removing

To remove the tab, click on the cross to the right from the tab name.

Attention!
When you delete information about tab content, it is removed completely without any chance of recovery. If you need tab with the same content you will have to recreate it.

Employee monitoring

For detailed monitoring and analysis of employee’s work you will need to switch from Quadrator by clicking on the employee cell. Program has 4 subsections for specific employee analysis and monitoring: programs, displays, violations, keylogger. Switch between subsections is carried out with "Tracker" section menu.

Online display view

When you switch from Quadrator, subsection "Monitors" opens by default. It shows activity on displays of the employee in online mode. If employee uses several displays, they will be displayed stacked.

Currently active display always appears first. 

Also in this subsection ticker bar with employee’s keypresses is realized in online mode.

Running programs panel​

Running programs panel for employee work analysis is placed to the right from video. Panel shows entries about currently active programs and web pages on the employee’s computer. There is a scale to the right from the application name that shows percentage of activity of the application in relation to the other application during the last 12 hours. If efficiency is set for a program or website, its name will be highlighted with corresponding color. This panel also has the following features:

  • program or web page efficiency grade,
  • switch to the application history.

To grade application efficiency, click on the icon  and select appropriate grade. Click here for detailed information.

To switch to the application history, click on the icon , select history view settings and click "Confirm".

Full-screen mode​

To switch to full-screen viewing of video from employee’s display, you need to click on the video area. Buttons for the view mode adjusting are the same as in Quadrator cell. Click on the screen area or on the cross in the top right corner to quit from full-screen mode.

Viewing of the running programs

Click the button "Programs" to view the running programs. You will be transferred to monitoring section where all windows of the programs running on the employee’s computer are displayed. Windows can be maximized or minimized. You can view all programs by scrolling down. At the right there is panel with running programs, at the bottom - ticker bar with employee’s keypresses in online mode.

Click on the program view area to switch to full-screen view of selected program.

Employee work analysis

 

Click on the "Violations" button to browse to real time employee work analysis. All data regarding activity, efficiency and violations triggering during current period appears here.

Employee activity is displayed as histogram that changes according to employee activity through time. Time when employee was not active does not show on histogram.

There is a scale to grade employee efficiency. Scale has colors which reflect applications the employee worked with for a certain period of time. The time interval corresponds to the step in the settings. In the same time period employee can use applications with different grades. In such case scale division will be painted in different colors.

Violation triggering takes place if employee commits an event described in violation. The information about violation triggering appears on the screen area under efficiency scale. After triggering, entry with violation name appears at left and histogram is plotted in graphical area. Color of the histogram corresponds to the marker color set for that violation. Width of the histogram division depends upon violation intensity during time period. Intensity of violation during time period is expressed in percents. You can view the percentage of violation triggering by hovering the cursor over targeted plot segment.

The number shows the percentage of specified time interval when employee committed the violation. 

You can watch the video of the period of time that interests you, for example, the moment of violation triggering. In order to do this, select segment in violation area or efficiency scale with mouse. The window will appear where you can switch to “History” section to view the video.

Selecting parameters for the analysis

Interface has special settings for more useful work with data. When you change the settings, plots will be rebuilt to reflect new parameters. There are following settings for the plots:

  • analysis range select,
  • analysis step select,
  • violation list select.

Analysis range select​

This parameter is adjusted on the scale under the area of violation triggering plots. The scale has six values: 1 hour, 4 hours, 8 hours, 1 day, 5 days, 10 days. 1 day is equal to 24 hours. Counting of the start of the selected range begins from the current time. Besides, there is a possibility to view the analysis results of the previous period of selected range. In order to do this, use the arrows placed on the top and on the sides of a time scale.

Analysis step select​

When selecting a step, you set division size to divide the previously selected range. For each of the ranges fixed set of possible plot steps is specified. When you choose the smallest step information will be detailed as much as possible.

Violation list select​

Use the violations panel to choose or setup the violation list. Panel is located at the bottom of the screen. You can show/hide panel with button “Show/hide violations panel.” Violations panel is the same as the panel in Quadrator. Settings applied in Quadrator for the employee cell will be reflected in this interface and vice versa. To save selected violation settings for the Quadrator cell, you need to confirm the saving during a switch to another interface.

You can add violation or violation group to employee in two ways: with click on the name or by dragging the title to plot area. Added violations are highlighted with bright white color on the panel. You can add single violation or a group.

Double click on the name of the violation in panel will remove the violation. Also you can remove the violation by dragging its title from list of triggered violations to violations panel area.

Violations group monitoring could be disabled temporarily. In order to do this, use the switch on the right of the name of violations group. Names of the violations will be darkened after monitoring turn-off. Plots are not built for turned off violations, but all information is gathered by program to generate reports or to analyze the video for a certain period.

Analysis of keypresses

Click on the “Keylogger" button to browse to real time employee keypress summary. Data about keypresses of an employee for the current day is collected here.

Keypresses are bound with application and window title where they were triggered.

Also there keypress intensity plot is realized.

Sorting​

By default keypresses from all programs and web pages are displayed. You can set filter “Web pages” or “Programs” for convenience. When you set the slider in “Programs” position, only keypresses from programs will be displayed. When you set the slider in “Web pages” position, only keypresses from web pages will be displayed.

Auto Update

Auto data update interval is set to 1 minute by default for the “Keylogger” subsection. You can switch off this feature for convenience. In order to do this, uncheck “Autoupdating”.

Display of system keypresses

All user keypresses are displayed by default. For ease of use, Keylogger has feature to hide system keypresses. In order to do this, check the box “Hide system keypresses” After that only digits and characters will be displayed which were not deleted with Backspace key.

Full-text Search

Full-text search feature is realized for quick data processing. To find any word or phrase, type it in the “Search” field. Program will sort data and will list only periods where the entered word or phrase occurred.

It should be noted that full-text search works not only for the keypresses but also for the “Application” and “Title” columns. That is, if you type “Skype” in the “Search” field, program will show only Skype conversations for the current day.

Keypress intensity plot

For easy monitoring of performing daily activities by employees there is realized display of the plot of the keypress intensity for the current day.

Plot will show keypress intensity for last hour by default. 

Time interval can be adjusted (4 hours, 8 hours, 1 day) by slider.

You can change step of keypress intensity the same way.

Export 

It is possible to export table of the keypresses in .csv and .xlsx formats. 

To export table of the keypresses, click the “Export” button and select export file format in the window “Save keypresses”, folder where the file will be exported and name of the file.

All settings (sorting, displaying of the keypresses, full-text search) will be saved in export file.

  • Fill the form and get activation key by e-mail
  • The key is active for 30 days.
  • The rime limit of free resting is 7 days.
  • Use full functional of Kickidler for one week
  • After you can make online monitoring for 6 employees
Run the demo version of Kickidler
  • The demo version of Kickidler has full functionality but allows you to monitor only computers in the office of Kickidler
  • With the demo version you can not watch your employees. To do this install trial version of Kickidler. It allows you to monitor your own office within 14 days, and then watch for free for 6 employees with no time limits

To start using the demo version: