Особенности мультисессии


Несколько сессий у сотрудника может появится, если пользователи под разными логинами работали на компьютере, или если пользователь с несколькими связками был создан в структуре организации. Во втором случае несколько сессий могут быть онлайн одновременно. Такая ситуация применима к случаю, когда у сотрудника несколько рабочих компьютеров, или если сотруднику приходится работать на разных компьютерах. Самый распространенный случай: работа сотрудников через терминальный сервер.

Так как видео с мониторов записывается со всех компьютеров одновременно, для удобной трансляции его в интерфейсах программы появляются дополнительные возможности выбора сессии сотрудника.

Наблюдение за сотрудником

В Квадраторе при наблюдении за группой сотрудников, у сотрудника с несколькими сессиями появляется возможность открыть выпадающий список онлайн сессий. При выборе сессии из списка в ячейке Квадратора будет показано видео с мониторов компьютера выбранной сессии.

При переходе из Квадратора в интерфейсы наблюдения за сотрудником аналогичный выпадающий список добавляется в интерфейсах для просмотра мониторов, запущенных программ и кейлоггера.

Строка с именем выбранной сессии отражается в интерфейсе справа от кнопок меню раздела “Слежение”.

В интерфейсе анализа работы сотрудника графики активности, эффективности приложений и срабатывания нарушений строятся для всех сессий одновременно. Причем гистограмма активности и график эффективности подписаны названием сессии и отражаются всегда. Если сессий у сотрудника много, то для просмотра графиков надо воспользоваться полосой прокрутки.

Графики срабатывания нарушений строятся, если нарушение было совершено и только для сессии, в которой оно совершалось. Таким образом, в области графика напротив названия нарушения будет построено несколько независимых гистограмм. Количество графиков равно количеству сессий, в которых совершалось нарушение. Узнать название сессии и интенсивность срабатывания нарушения в процентах, можно подведя курсор к интересующей гистограмме. Подробная информация отразится на экране.

Просмотр истории

При просмотре видео за определенный период в разделе "История" загружается количество полос прокрутки для видео, равное количеству сессий, которые были активны в запрашиваемый период. Для переключения между видео от разных сессий есть стрелочки, расположенные рядом с кнопкой запуска видео.

Графики по активности, эффективности приложений и срабатывании нарушений строятся для каждой сессии отдельно. Определение какой график к какой сессии относится аналогично интерфейсу анализа работы сотрудника.

Удаленное управление

В разделе "Управление" пользователь может управлять только одной сессией. Для этого в списке сотрудников выберите одну из онлайн сессий сотрудника. При этом, программа подключется к компьютеру на котором активна, выбранная сессия.

Отчеты

При построении отчета в разделе "Отчеты" данные по всем сессиям сотрудника суммируются, в отчете отображается суммарное значение.


Нажимая кнопку «Получить ключ», Вы даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», а также на отправку Вам информационных сообщений.
Запустите демо-версию Kickidler
  • Демо-версия Kickidler обладает полным функционалом, но позволяет наблюдать только за компьютерами в офисе Kickidler
  • С помощью демо-версии вы не сможете наблюдать за вашими сотрудниками. Для этого установите полнофункциональную версию Kickidler

Чтобы начать использование демо-версии:

Multisession features


An employee can have several sessions if several users worked on the computer under different logins or if the user with several bonds was created in the structure of the organization. In second case several sessions can be online at the same time. This situation applies to the case when employee has several work computers or if employee needs to work at different computers. The most common case: employees work through terminal server.

Because video from the displays is recorded from all computers at the same time, in the interfaces of program appears additional features to select employee’s session.

Employee monitoring

While you monitor the group of employees in Quadrator, employee with several sessions will have ability to open drop-down list of online sessions. While selecting the session from the list in Quadrator cell, there will be the video displayed from displays of computer of selected session.

While switching from Quadrator to interfaces of employee monitoring, similar drop-down list will be added to the interfaces of viewing monitors, running programs and keylogger.

String with the name of selected session is displayed to the right from the buttons of the “Tracker” section menu.

In the interface of the employee work analysis plots for activity, application efficiency and violation triggering will be built for each session at the same time. Histogram of activity and efficiency plot are signed with session name and always visible. If employee has many sessions, you need to use scrollbar to view the plots.

Violation triggering plots are built if the violation has been committed and only for the session where it was committed. Therefore, there will be several independent histograms in the plot area opposite to the violation name. Plots number is equal to session number in which violation was committed. You can view the name of the session and intensity of violation triggering in percents by hovering the cursor over the necessary histogram. Detailed information will be displayed on the screen.

History view

While viewing the video for a specified period in the History” section, there are downloaded the video scrollbars, that are equal to the number of sessions, which were active in the requested period. To switch between videos from different sessions, you can use arrows, located near play button.

Plots for activity, applications efficiency and violation triggering are built separately for each session. Attribution of plots with sessions is similar to the interface of employee work analysis.

Remote control

In the Remote control” section user can control only one session. For this purpose, select one of the online sessions in employees list. Therewith, program will connect to the computer with active selected session.

Reports

During report generation in the Reports” section, data from all the employee’s sessions is summarized and report shows total value.

  • Fill the form and get activation key by e-mail
  • Install product during 7 days
  • Use full functional of Kickidler for one week
  • After you can make online monitoring for 6 employees
Run the demo version of Kickidler
  • The demo version of Kickidler has full functionality but allows you to monitor only computers in the office of Kickidler
  • With the demo version you can not watch your employees. To do this install trial version of Kickidler. It allows you to monitor your own office within 14 days, and then watch for free for 6 employees with no time limits

To start using the demo version: